Порядок оформления кредита

Ваши действия:

  1. Вы приезжаете в салон официального дилера Renault, участвующего в программе Renault Credit, где менеджеры помогут Вам в выборе автомобиля, а также определят точную его стоимость в выбранной Вами комплектации. Затем менеджер по кредиту поможет Вам выбрать наиболее подходящую кредитную программу Renault Credit и подскажет, какие документы необходимо представить в банк для получения кредита.
  2. Вы готовите документы для получения кредита, предоставляете их в автосалон менеджеру по кредиту и оформляете кредитную заявку по программе Renault Credit. В течение 1 рабочего дня банк-партнер рассматривает Вашу кредитную заявку и принимает решение.
  3. О предоставлении кредита Вас извещает сотрудник банка-партнера или менеджер по кредиту автосалона. После этого, Вы еще раз приходите в салон, оформляете покупку автомобиля, вносите авансовый платеж, и оформляете страховку.
  4. Банк-партнер предлагает выбрать удобный для Вас день и место проведения сделки, Вы приезжаете и подписываете кредитный договор, договор залога, а так же договор поручительства.
  5. После оформления кредита в банке, менеджер автосалона информирует Вас о времени получения документов на автомобиль и самого автомобиля.

Список документов, необходимых для оформления кредита:

  1. Паспорт заявителя и поручителя (супруги/супруга)
  2. Водительское удостоверение (если имеется) , ИНН
  3. Копии всех страниц трудовой книжки, заверенные подписью сотрудника Отдела кадров (с расшифровкой) и печатью работодателя с отметкой «копия верна»;
  4. Справка с места работы о размере дохода заявителя за последние 6 месяцев* (по форме 2 НДФЛ или в свободной форме) – оригиналы, заверенные подписью (с расшифровкой) лица, уполномоченного заверять финансовые документы (главный бухгалтер/руководитель предприятия) и печатью организации-работодателя; 

Предприниматели без образования юридического лица (ПБОЮЛ) предоставляют:

  1. Копию документов, подтверждающих ведение предпринимательской деятельности (свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе);
  2. Копию налоговой декларации или справку в свободной форме, заверенную налоговым органом, в которой должны быть указаны данные по статье доходов, расходов и чистой прибыли за последние 6 месяцев

При рассмотрении совокупного дохода семьи также должны быть представлены:

  1. Копии всех страниц трудовой книжки/ трудового договора супруги/супруга заявителя, заверенные подписью сотрудника Отдела кадров (с расшифровкой) и печатью работодателя с отметкой «копия верна»;
  2. Справка с места работы о размере дохода супруги/ супруга заявителя за последние 6 месяцев по форме 2 НДФЛ или в свободной форме - оригиналы, заверенные подписью (с расшифровкой) лица, уполномоченного заверять финансовые документы (главный бухгалтер/руководитель предприятия) и печатью организации-работодателя;
  3. Если постоянный доход Клиента (либо супруга/супруги) не является заработной платой либо доходом по основному месту работы, то могут быть предоставлены следующие документы, подтверждающие иные источники дохода:
  4. Cправка-выписка по счету, заверенная обслуживающим Банком, в которой должны быть указаны поступления за последние 6 месяцев и остаток средств на счете;
  5. Копия трудового договора с места работы по совместительству, заверенная печатью организации-работодателя и подписью (с расшифровкой) уполномоченного лица, оформившего копию;
  6. Копии свидетельства о собственности и договора об аренде/найме помещения;
  7. Копии документов, подтверждающих получение дивидендов по акциям, паям, долям в уставном капитале