Технические характеристики
На Megane Estate использованы примененные ранее на Megane II технические достижения в области ходовых качеств и торможения. Для достижения высокой точности управления автомобилем, ходовая часть, была доработана с учетом изменения компоновки задней части кузова. Особое внимание было уделено подбору жесткости амортизаторов, ходов подвески и калибровке рулевого управления. Адаптивный электроусилитель рулевого управления обеспечивает легкость управления на малой скорости движения и точность на высоких скоростях. Степень усиления меняется в зависимости от скорости: без резких переходов от одной степени усиления к другой. Благодаря 16 различным алгоритмам регулирования, он адаптируется к разным стилям вождения и обеспечивает активный возврат рулевого колеса в «Нулевое» положение при городской езде. Megane Estate и Megane Sedan оборудованы АБС (системой помощи при экстренном торможении(AFU) и системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) с автоматическим включением аварийной сигнализации ,системой контроля давления в шинах, а также тормозными дисками и колодками увеличенного размера (диаметр дисков 280 мм спереди и 240 мм сзади).
Megane Estate отличается наиболее высоким уровнем безопасности в классе, который основан на успешных разработках Renault в этой области . Элементы безопасности практически полностью заимствованы у хетчбека. При этом задняя часть кузова дополнительно усилена, с учетом возросшей массы. Конструкция кузова имеет как зоны программируемого поглощения энергии, так и зоны программируемого смещения агрегатов, что гарантирует оптимальную деформацию при ударе. Для защиты пассажиров автомобили оснащены широким набором средств, входящих в систему безопасности Renault третьего поколения (SPR3),которая предоставляет одинаково максимальную защиту на всех местах в салоне. Эта система включает в себя шесть подушек безопасности в качестве стандартного оборудования, в том числе адаптивные двухобьемные фронтальные подушки, а также адаптивные ремни безопасности с двойным ограничителем усилия и двойным преднатежителем на обоих передних сиденьях.
Использование в каркасах передних сидений деталей из сталей с высоким и сверхвысоким пределом текучести, а также из двухфазной стали (с высоким пределом упругости), позволило повысить их прочность при ударе.
Как и в других моделях гаммы Megane II,в модификациях Estate и Sedan воплотилось мастерство Renault в области создания комфорта и организации пространства салона.
Об этом свидетельствует выбор такого новаторского компоновочного решения, как двойной плоский пол.
Наличие солнце защитных шторок на задних дверях дополняет широкий набор аксессуаров, которые обеспечивают комфорт, позволяют отнести к автомобилям более высокого класса. Сосредоточив в себе все новинки, примененные на автомобилях высокого класса марки Renault Megane Estate оснащается ,в зависимости от комплектации оборудованием ,обеспечивающим простоту и удобство эксплуатации. Они оборудованы системой отпирания дверей и запуска двигателя «свободные руки» с помощью карты Renault,интегрированной крышкой заливной горловины топливного бака ,системой регулировки и ограничения скорости движения ,датчиками дождя и освещенности ,а так же – в максимальной комплектации –аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков и MP3,размещаемым на приборной панели.